ZHARA MAG в твоем формате: Почему есть соблазн покупать кофе по дороге на работу? Отвечает маркетолог
Почему есть соблазн покупать кофе по дороге на работу? Отвечает маркетолог
Стиль жизни

Почему есть соблазн покупать кофе по дороге на работу? Отвечает маркетолог

Эксклюзивно для ZHARA MAG маркетолог Юлия Родочинская рассказала, почему есть соблазн покупать кофе по дороге на работу.

Каждое утро, когда мы отправляемся на работу, многие из нас заходят в кофейню и берут с собой стаканчик ароматного капучино или американо. Кажется, будто кофе стал неотъемлемой частью утренней рутины.

Несмотря на то, что постоянное употребление кофе может быть вредно для здоровья, а затраты на ежедневные покупки могут значительно ударить по кошельку, мы все равно поддаемся этому соблазну.

Есть 3 причины, почему стаканчик кофе на бегу стал неотъемлемой частью нашей жизни:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР

Утренний кофе стал символом начала нового дня, возможности начать с чистого листа и получить заряд энергии на весь день. Потребители ассоциируют кофе не только с приятными моментами, уютом и комфортом, что делает его покупку настоящим утренним ритуалом, но и с образом жизни, успехом и достатком. Мы покупаем образ человека, который покупает кофе по утрам, а не кофе.

Это связано с тем, что наше поведение во многом определяется ЭМОЦИЯМИ и ПРИВЫЧКАМИ. Маркетологам нужно просто создать образ человека, который идет на шопинг или встречу с подружками, сидит неспешно за интересной книгой, гуляет с коляской или опаздывает на работу и пьет кофе на бегу.
Да дальше выбранный образ остается лишь показывать во всех фильмах и рекламе, тем самым подталкивая человека делать также.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Современный ритм жизни и постоянная нехватка времени заставляют людей искать быстрые и удобные решения. Кофе по дороге на работу стал не просто напитком, а способом сэкономить время и упростить утреннюю рутину.

МАРКЕТИНГОВЫЕ УЛОВКИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОФЕЙНИ

Многие кофейни предлагают различные скидки, акции и программы лояльности, что делает покупку еще более привлекательной. Все эти акции: 5 стаканов купил — шестой в подарок, новые вкусы напитков каждый месяц, оставь отзыв – получи скидку 20%, и т.д. Сложно удержаться, чтобы не попробовать.

Для того чтобы не поддаваться этому соблазну, важно отдавать отчет своим действиям и принимать осознанные решения. Спросите себя: «Действительно ли я сейчас хочу кофе или иду в кофейню просто по привычке?». Подумайте, правда ли вам хочется пить кофе каждый день или это является очередной маркетинговой стратегией?

АВТОР: ДАРЬЯ ФЕДОРОВА

23.04.24 | 04:01

ДАРЬЯ ФЕДОРОВА

Читаем дальше

Анкета на участие в мероприятиях жара

Слушай в приложении