Маркетинг запущен

10.06.2021 | 16:00
Маркетинг запущен
Маркетинг в наши дни - это самое важное для артиста. Выбиваться из толпы стало гораздо сложнее, т.к. рынок сильно перенасытился. Обычным таргетом в социальных сетях не ограничишься. Теперь каждый большой артист старается выделиться каким либо перформансом, чтобы подогреть интерес к предстоящему релизу. Kanye, например, ходит по городу в загадочной маске с изображением Иисуса, Travis Scott вернулся к Kylie Jenner, ASAP Rocky продает эксклюзивы через NFT, а вот Tyler, the Creator придумал что-то совсем необычное.

На днях обычные прохожие заметили в Лос-Анджелесе подозрительный биллборд с надпись "Call me if you get lost" (Позвони мне, если потеряешься) и номером телефона. Естественно нашлись те, кто решил набрать эти цифры. На другом конце провода оказалась запись разговора рэпера со своей мамой, в котором она признается ему, что готова пойти на что угодно ради него.

Никакой информации о том, что Tyler, the Creator готовит к выпуску новую пластинку ранее не появлялось. Но такой пиар-ход заставил слушателей думать иначе и обновлять по пятницам стриминговые платформы.

НАЗАД

ДРУГИЕ НОВОСТИ